+375 (44) 5883833

Поиск
Фильтры
Закрыть

Костюмы

Вид
Сортировать по
По на странице

Комплект DeVita 339

Стильный комплект, состоящий из блузы и шорт.
114 BYN

Комплект DeVita 338

Стильный комплект, состоящий из легкой хлопковой блузки и льняных брюк
124 BYN

Комплект DeVita 366

Стильный комплект, состоящий из блузы и укороченных брюк 7/8.
128 BYN

Сегодня образ очаровательной бизнес-леди не будет полноценным без женского костюма. Все-таки именно этот элемент женского гардероба не только придает деловой вид, но и подчеркивает выгодные силуэты вашего тела, не выходя за рамки приличия.

Сегодня это с изящным умением удается мастерам славянских традиций трикотажного пошива. Поэтому белорусский трикотаж костюмы женские шьет не только для безупречности стиля деловой женщины, но и для ее женского совершенства как такового.

На лучшем портале белорусского трикотажа «Три Талии» вы найдете женские костюмы всех типов. Здесь изысканного стиля комплекты из жакета, блузки и брюк из сочетаний коттона, льна-вишера, джинсы и вискозы; двухтонные парные костюмы– жакет с брюками или юбкой.

А также женственный вариант трикотажного платья в цветок и жакета чувственно серого цвета. Кроме того, у нас самые глубокие и контрастные оттенки: от классических черно-серых гамм до очаровательных кремовых, от лазурных и туманно-розовых до неоднозначно белых с мягким рисунком.

Так что в этом модном сезоне в интернет-магазине "Три Талии"– костюмы женские из белорусского трикотажа от 56 до 70 у.е! Не отставайте от модных штучек – звоните и заказывайте!

Женский деловой костюм из белорусского трикотажа – оксюморон?

А что? Именно так считали наши предки. Потому что носить деловые костюмы раньше могли и должны были только мужчины. А женщины оставались уютными, домашними, по сути замкнутыми.

Простолюдинки занимались хозяйством в грязных подолах, а светские женщины не работали и мало путешествовали. Но в итоге мир не дал женщинам расслабиться.

И на рубеже 19-20 вв, когда создается средний рабочий класс, представительницы слабого пола начинают заниматься интеллектуальным трудом и, следственно, нуждаются в соответствующем одеянии.

И тут им на помощь приходит первый деловой костюм: темная юбка и наглухо закрытая светлая блузка. Так стали одеваться телеграфистки и учительницы, а также рабочие вышивальных ателье и прочих деловых контор. Более состоятельные женщины смогли разбавить сей строгий стиль жакетом типа спенсера.

Первый прорыв женского делового костюма связан с именем британского кутюрье Джона Редферна, который придумал для принцессы Александры, будущей правительницы Великобритании, женский костюм.

Он состоял из однотонной юбки, светлой блузки с жакетом и пальто, сшитым по подобию мужского сюртука. Образ завершали туфли, перчатки, шляпка и ридикюль. Особый вклад в деловой женский костюм в 20-х годах внесла, разумеется Шанель.

Ее силуэт из шерстяного джерси содержал кардиган без застежек, прямая юбка с парой складок до клен, а вместо блузки – джемпер, обхваченный на бедрах поясом. Свой знаменитый твидовый костюм Коко изобрела чуть позже.

Изобретение же плечевых накладок в женском пиджаке история приписывает Эльзе Скьяпарелли. «Костюмы-коробочки» для Жаклин Кеннеди шил американский дизайнер русского происхождения Олег Кассини.

В эпоху расцвета экономики и корпоративной культуры в США в моду вошла агрессивная форма женского костюма. Но дальше всех пошел непревзойденный Джорджио Армани.

Он взял образец самого элегантного костюма 30-х годов, убрал из него все лишнее и сделал его мягким и люксовым.

Осторожно, угроза женским костюмам из белорусского трикотажа!

Когда Париж в конце прошлого столетия обвинил Марлен Дитрих в том, что она появилась на его улочках в мужском костюме, она ответила, что если бы женщины знали, насколько удобны мужские брюки, они и думать бы забыли про юбки.

Актриса не отказалась от своей затеи и вскоре произвела больший фурор, появившись на своей кинопремьере в смокинге и бабочках.

До 1966 года женский брючный костюм все еще пламенно осуждали. В ресторанах было безопаснее появиться в суперкоротком мини, чем в брючном костюме. Но все изменилось, когда Ив Сен-Лоран не вывел на подиум своих моделей в смокингах и брючных костюмах.

К концу показа коллекция полностью была раскуплена. Вскоре брючный женский костюм стал символом бизнес-успеха женщины. Он не только уравнивал ее с мужчиной по статусу, но и делал ее стройнее и эффектнее.

Любопытно, но психологи утверждают, что мужчина, находясь рядом с женщиной в брючном костюме, чувствует потенциальную угрозу.

И, скорее всего, по этой причине большинство представителей сильного пола по-прежнему хотят видеть женщин исключительно в юбках.

БРЕНДЫ